Falling every week and reducing the price by 10% since July, Ethereum is now $ 50 from the low values ​​of 2018, and $ 3 from the trigger for sale at around $ 400.

Either way, the drop in Ethereum is likely to continue, given that over the past week, bears have managed to take over and do not give the price to recover to peak values ​​in July. The goals of the bears now are $ 350 and $ 150.

If we talk about bulls, then they need to once and for all pull out the crypto currency at the level of $ 550, in order to compensate for losses from such a strong fall. However, they are unlikely to succeed. Generally speaking, it is recommended to trade in a short time, selling at peak levels of each previous week.

Below is the daily chart:

As stated above, bears are holding the upper hand, in view of this it is expected that yesterday’s sellers will merge the balances during this week. Ideally, today’s trades will be closed with a candle, at a mark below $ 400, for this is the main support level and the lower threshold for the last 40 days.

The first target for a short period is $ 350, that is, the lowest value for 2018, followed by $ 150, this is the bottom of the last quarter of 2017.

Operator offline
21.09.2019, 16:16

!!!ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты обменного сервиса Fair-exchange. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ Вас, наш сервис делает обмены только в пределах нашего онлайн обменного сервиса! Мы не работаем через почту, соц.сети, мессенджеры. или онлайн чат, а так же через любого рода приложений!
МЫ НЕ ВЫДАЕМ РЕКВИЗИТЫ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ЧАТ!!!
Наши "Банковские карты" и "Кошельки Платежных систем" используются ТОЛЬКО на нашем сервисе и выдаются в момент создания заявки автоматически!
Будьте осторожны со своими деньгами и думайте кому вы их переводите!!!Спасибо за внимание!

Меню
07.08.2018

Падая каждую неделю и убавив в цене 10% с июля, Ethereum сейчас в $50 от низовых значений 2018, и в $3 от триггера для продажи на отметке $400.

Так или иначе, падение Ethereum скорее всего продолжится, если учитывать, что за прошлую неделю медведи сумели взять верх и не дают цене восстановится до пиковых значений июля. Цели медведей сейчас это отметки $350 и $150.

Если говорить о быках, то им нужно раз и навсегда вытянуть криптовалюту на уровень $550, чтобы компенсировать убытки от столь сильного падения. Впрочем, вряд ли у них это удастся. Если говорить в общем и целом, то рекомендуется торговать в короткий срок, продавая на пиковых отметках каждой предыдущей недели.

Ниже представлен суточный график:

Как говорилось выше, медведи держат верх, ввиду этого ожидается, что вчерашние продавцы буду сливать остатки в течение этой недели. В идеале, торги сегодня закроются свечкой, на отметке ниже $400, ибо это главный уровень поддержки и нижний порог за последние 40 дней.

Первая цель на краткий срок — $350, то есть самое низкое значение за 2018, за ним последует $150, это дно последнего квартала 2017.

Оператор в сети
06.07.2022, 10:30